Как правильно просчитать коды человека написано здесь. Для облегчения подсчётов даны пустографки к кодам с краткими пояснениями.
Просчитав свои персональные коды, вы сможете расшифровать свои персональные программы с помощью аналогов ассоциативно-вибрационно-резонансного алфавита (АВРА) вплоть до определения самых чувствительных точек в своём физическом теле (см. Тонкие тела и чакры в астрологической символике).
Для того, чтобы лучше понять свои программы, вы можете:
1. Изучить все возможные аналоги выражения цифровых кодов в смысловых, тарологических, астрологических и иных значениях.
2. Медитировать на свои коды в их цифровом выражении или любом другом аналоговом символическом варианте.
3. Отобрать из любой колоды Таро, которая вам по душе, несколько Старших арканов Таро, соответствующих вашим кодам, и при возникновении каких-либо проблем и для прояснения ситуаций делать из них простые расклады на одну карту – мгновенный ответ на вопрос, или три карты (1 – влияние прошлого, 2 – состояние дел на текущий момент, 3 – потенциал будущего), определяя таким образом программу, дающую сбой.
4. Использовать персональную тетраграмму и/или главный фоновый звук, произнося их вслух или про себя для гармонизации своих программ и не только.
Но, работая таким образом, вы будете работать как бы в пределах одной плоскости. Сейчас покажу наглядно почему. Для начала немного повторюсь для закрепления материала.
Представим, что у нас есть человек, назовём его N, имеющий следующие коды:
Основополагающие персональные коды:
Коды |
Основные одинарные персональные коды | Главный общий код | |||||||
Дата рождения: | Место рождения: | Фамилия
(род): |
Имя:
|
||||||
Цифровые | 4 | + | 12 | + | 6 | + | 14 | = | 9 (36) |
Буквенные | Д | Л | У | Н | Ф |
Парные коды:
цифра | буква | |||||||||
1-я пара | Дата рождения | + | Место рождения | = | 4 | + | 12 | = | 16 | О |
Фамилия | + | Имя | = | 6 | + | 14 | = | 20 | Р | |
2-я пара | Дата рождения | + | Фамилия | = | 4 | + | 6 | = | 10 | Й |
Место рождения | + | Имя | = | 12 | + | 14 | = | 8 (26) | Ы | |
3-я пара | Дата рождения | + | Имя | = | 4 | + | 14 | = | 18 | Ц |
Место рождения | + | Фамилия | = | 12 | + | 6 | = | 18 | Ц |
Тройные коды
цифра | буква | ||||||||||||
Дата рождения | + | Место рождения | + | Фамилия | = | 4 | + | 12 | + | 6 | = | 22 | Т |
Дата рождения | + | Место рождения | + | Имя | = | 4 | + | 12 | + | 14 | = | 3 (30) | Г |
Дата рождения | + | Фамилия | + | Имя | = | 4 | + | 6 | + | 14 | = | 24 | Ч |
Место рождения | + | Фамилия | + | Имя | = | 12 | + | 6 | + | 14 | = | 5 (32) | Э |
Общий код: 9.
Тройные коды: 22. 3. 24. 5.
Парные коды: 16. 20. 10. 8. 18. 18.
Одинарные коды : 4. 12. 6. 14.
Вверху коды приведены в 24-значной системе АВРА, но в таблицах подсчётов в скобках я специально проставила их обычное арифметическое значение и вот как будут выглядеть коды в таком случае:
36.
22. 30. 24. 32.
16. 20. 10. 26. 18. 18.
4. 12. 6. 14.
Такой вид кодов нужен для того, чтобы продемонстрировать их воздействие на нас в Матрице и возможности их использования нами с помощью обычной и сакральной геометрии. Для этого желательно сделать модель кодов.
Возьмите тонкую проволоку, нарежьте её на отрезки длиной в сантиметрах, соответствующие основным кодам: 4, 12, 6, 14 немножно с запасом и соедините их между собой. Можно вместо проволоки вырезать полосочки бумаги по величине каждого кода и склеить их между собой так, чтобы места склейки были хорошо различимы, например, торчали наружу конструкции. Лучше, конечно, подобные действия совершать со своими персональными кодами. Ощутимей будет. Особенно проволока. Но бумажка тоже сойдёт.
Сделали? У вас получился приблизительно такой корявенький четырёхугольник кодов гражданина N:
Это его ячейка в сотах земной матрицы. Персональный загончик. Коды, сделанные из проволоки или бумажных полосок означают стеночки-мембраны, а места соединения проволочек или полосочек бумаги – основные кармические узлы.
Все парные и тройные коды гражданина N наглядно просчитываются по этой ячейке.
Парных кодов у нас всего шесть: первая парочка – стороны четырёхугольника 4 + 12 =16; вторая – 6+14=20; третья – 4+6=10; четвёртая –12+14=26; пятая – 14+4=18; шестая – 12+6=18. Тройных кодов четыре: первый – 4+12+6=22; второй – 14+4+12=30; третий – 6+14+4=24; четвёртый –12+6+14=32. Как видите, все 15 кодов прекрасно уложились в этот четырёхугольник. Главный код – периметр.
Можете свою модельку – ячейку-загончик в руках покрутить, сжимая её и растягивая, можете подёргать, проволочка покажет упругость и жёсткость мембраны ячейки, бумажка может порваться, так вы аккуратненько, потому что на самом деле мембрана очень прочная, и факт всё равно останется фактом – загончик с местами сцепления между собой четырёх заборчиков-мембран. Если мембрана прорвётся, толку мало, узлы останутся узлами и выход всё равно получится в соседнюю ячейку матрицы, а не из неё. Если вы дёргаете свою ячейку, то наверняка испытываете сейчас невыразимые ни в каких словах чувства.
Такое положение вещей и называется работа в одной плоскости. По сути перемещение внутри и по периметру ячейки. Разве что работа со звуком – произнесение персональной тетраграммы и фонового звука выходит за пределы этой плоскости. Поэтому для более существенного выхода за границы ячейки того, что перечислено в п. 1-4 мало. К тому же, будучи воплощённым в физическом теле и контактируя с другими воплощёнными, выйти из матрицы совсем как бы и нереально.
Представьте себе пчелиные соты. Матрица – то же самое, только ячейки в сотах не шестригранные и одинаковые, а четырёхгранные и разносторонние, и «пчёлы» больше выжимают из вашей ячейки, нежели дают. Разорвать ячейку вам мешают ближние ячейки, вылететь из неё, оторваться от липкого «мёда» ой, как непросто. Впрочем, многие настолько увлечены «мёдом» в ячейке, что и не замечают ни того, что их давят со всех сторон, ни того, что их доят. Но выйти из-под влияния матрицы, используя её же заманухи, да ещё и заставив работать на себя, всё-таки можно, используя сакральный код – ключ и перекроив ячейку, соблюдая плоскостные её границы внутри матрицы. Как? На днях расскажу, может, даже завтра.
© АккомпаниаторША 2012