Я часто думала, почему в моих изысканиях перевода букв в цифры и дальнейшей их расшифровки в символах и образах, как основа ассоциативно-вибрационно-резонансного алфавита, меня привлёк именно древнефиникийский алфавит, а не какой-нибудь иной?
И вот, как-то прочитав статью Светомира (Тройко Леонида Васильевича) в журнале «Ведическая культура» за 2004 год «Кто мы, и откуда прибыли наши предки? Духовное наследие славян и ариев» узнала, что единый Славяно-Арийский язык существовал на основе четырёх основных и двух вспомогательных видов письменности. К одному из основных принадлежали Расенские Молвицы (образно-зеркальное письмо). Каждая буква Молвиц несла в себе зеркальное отражение образов.
Далее цитирую: «Данную письменность называли Этрусским письмом, так как им писали Расены или Этруски – Славяне и Арии, населявшие в древние времена Италию. Сие письмо легло в основу древнего финикийского алфавита. Впоследствии, древние греки взяли финикийскую письменность за основу и выдали её за свою, на основе которой, позже, появилась «латынь».
Но, кроме латыни, древнегреческий алфавит учитывался греческими монахами Кириллом и Мефодием при создании кириллицы – набора букв церковно-славянской азбуки, носящей фонетический характер, в отличие от образного письма славян и ариев. При этом, для начертания букв кириллицы были взяты начертания букв из Святорусской Буквицы, поскольку Святорусская Буквица являлась самым распространённым письмом среди древних славян и представляла собой знаковую систему, промежуточную между слоговым письмом и алфавитом.
Греческие монахи Кирилл и Мефодий были не создателями славянской письменности, которая благополучно просуществовала до их рождения около 7000 лет. Они явились её активными профанаторами-преобразователями для нужд новой христианской церкви. Тем не менее, кириллица с течением столетий преобразовалась в наш современный русский алфавит, который имеет истинно славянские корни.
Поскольку у меня карие огненные глаза, тёмно-русые волосы и этрусский темперамент, я с уверенностью могу считать себя потомком расенов. И потому совсем неудивительно что в нынешнем воплощении мне захотелось показать древнюю связь русского алфавита с образно-зеркальными Расенскими Молвицами, пусть и через начертание и значение древнефиникийских букв.
Если бы я была Святорусской с голубыми озёрными глазами, то непременно бы «подсела» на Святорусские Образы – Буквицу. А так, что ж, кесарю – кесарево, а расенам – расенское.
Интересно, сегодня обнаружила в слове «экстрасенсорика» в середине «расен». К чему бы это?
© АккомпаниаторША 2012