Как я уже писала ранее, в статье «Звуки и буквы. Сленг. Числа. Системы.», звуки – это энергетические субстанции, создающие вибрационные волновые колебания, сотворяющие мир. Вся Вселенная сотворена звуком. Звук по большому счёту – нечто сакральное, не поддающееся логическому объяснению. Да, его можно разложить на физические составляющие, измерить в каких-то единицах измерения, воспроизводить и так и этак, но тем не менее понять окончательно невозможно.
Для логики существуют буквы, являющиеся в достаточной степени материальной формой звуков. Буква – это отражение, слепок звука, создавшего сюжет, который вполне можно называть арканом, петлёй, ячейкой, программой. Буквы древних алфавитов, особенно древнефиникийского и древнеиудейского, как графические символы являются ключами к пониманию программ, заданных для каждого человека и всего человечества.
Стержнем ключа является расположение буквы в алфавите, её номер по порядку, который и есть нумерологическим значением данной буквы. Более углублённое понимание дают скрытые значения, закодированные в соответствующих, вибрационно резонирующих с данной буквой астрологических символах и арканах Таро, которые в свою очередь резонируют с определённым цветом светового спектра и со многими другими интересными вещами.
И астрологические символы, и арканы Таро помогают расшифровать сюжеты-программы, зашифрованные в буквах или числах. В каждом сюжете-программе есть фон и роли (роль), в каждом аркане-ячейке можно быть либо ролью, либо фоном. Сюжет неизменен в основе, зато возможно неиссчислимое количество вариаций на одну и ту же тему. Так что, буква, как аркан, ячейка, нумер, – это закон, определяющий узловые точки сюжета, от которого приходится плясать, как ни крути.
Когда понимаешь, в какой ты ячейке, то уже можешь выбирать, быть тебе там безучастным наблюдателем (фоном) или активным участником (ролью), оставаться под этим нумером или сменить сюжет. Потому что, когда ты видишь все ячейки и понимаешь суть и правила игры в каждой, ты уже можешь позволить себе шаловливо перепрыгивать или степенно переходить из одной в другую, а там глядишь, и вовсе выйти за пределы…
© АккомпаниаторША 2010
Вот когда…как это правильно сказать… осознаешь, что звук – это ИНФОРМАЦИЯ, вот тогда совсем по-другому начинаешь относиться к словам, с осторожностью что ли… да и к музыке в целом, это как начало, а потом начинают интересовать сами правила системы)))
Поэтому твои посты на эту тематику всегда читаю с большим интересом, буду ждать продолжения)))
Спасибо тебе, Ириша за эти слова и твои комментарии в этом журнале, а то в последнее время у меня впечатление, что я пишу АВРА для себя, просто потому, что не могу этого не написать. Не в могилу же с собой тащить?